Договор-оферта
1. Термины и определения.
1.1. Оферта — публичное предложение Сервиса, адресованное любому лицу, заключить с ним договор об оказании услуг и использовании Сервиса (далее — Договор) на существующих условиях, содержащихся в Договоре.
1.2. Сервис — сайт, размещенный в сети Интернет по адресу https://outlineup.ru, а также бот “OutlineUpBot” в мессенджере Telegram.
1.3. Оферент – инициатор оферты, лицо, которое направляет предложение заключить сделку в форме оферты.
1.4. Клиент (Акцептант) — физическое или юридическое лицо, принявшее условия настоящего Договора и/или пользующееся Сервисом (получатель оферты).
1.5. Услуга — подключение на определенный срок функциональных возможностей Сервиса, в соответствии с Прейскурантом и условиями настоящего Договора.
1.6. Прейскурант — действующий систематизированный перечень Услуг Исполнителя с ценами, публикуемый в сети интернет по адресу: https://outlineup.ru.
1.7. Аутентификационные данные — уникальный идентификатор (логин) Клиента, используемый для доступа к Услуге. В качестве логина используется адрес учетной записи в мессенджере Telegram, с которого Клиент регистрируется в Сервисе.
1.8. Авторизация — процесс анализа на сервере Сервиса введенных Клиентом Аутентификационных данных, по результатам которого определяется наличие у Клиента права получить Услугу.
1.9. Учетные данные — телефонный номер, Имя, Фамилия, адрес учетной записи в мессенджере Telegram.
1.10. Промокод — определенная последовательность символов, при условии активации которой и соблюдении иных условий использования Промокода Клиенту предоставляется Скидка.
2. Общие положения.
2.1. Изложенный ниже текст Оферты — адресованное физическим и юридическим лицам официальное публичное предложение сервиса OUTLINE UP заключить Договор об оказании услуг в соответствии со ст. 435 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.2. Договор об оказании услуг считается заключенным и приобретает силу с момента совершения физическим или юридическим лицом действий, предусмотренных в настоящей Оферте, и означает безоговорочное принятие физическим или юридическим лицом всех условий настоящей Оферты без каких‐либо изъятий или ограничений на условиях присоединения.
2.3. Местом оказания услуг является местонахождение Клиента.
2.4. Актуальная версия Оферты размещена на сайте указанного Сервиса по адресу https://outlineup.ru/offer.
3. Предмет Договора-оферты.
3.1. Сервис обязуется предоставить Клиенту не исключительные права на использование Сервиса в рамках настоящего Договора.
3.2. Клиент вправе осуществлять право на использование Сервиса по всему миру, где это не запрещено действующим законодательством той страны, в которой Клиент использует Сервис.
4. Стоимость услуг и порядок расчетов.
4.1. Стоимость Услуг определяется в соответствии с Прейскурантом, размещенному в сети Интернет по адресу: https://outlineup.ru
4.2. Фиксированные платежи оплачиваются Клиентом 100% авансовыми платежами на основании счетов создаваемых системой автоматически в электронном виде по инициативе Клиента исходя из выбранного тарифного плана.
4.3. Абонент самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей. Платеж считается осуществленным надлежащим образом после поступления денежных средств на счет Оператора.
4.4. Оператор незамедлительно приостанавливает оказание услуг при истечении срока оплаченного периода Услуги.
4.5. Датой оказания Услуг Исполнителем является дата осуществления подключения (продления) на определенный срок функциональных возможностей Сервиса.
4.6. При использовании Клиентом Промокода, последнему предоставляется Скидка на услуги, предоставляемые Сервисом.
5. Порядок оказания услуг.
5.1. Сервис предоставляет Клиенту на срок действия Договора не эксклюзивное, не подлежащее передаче или отчуждению в любой форме, имеющее ограниченный срок действия право доступа к Сервису – 3 (три) дневный пробный период. По истечению пробного периода Клиент вправе продолжить использование Сервиса произведя платеж в счет оплаты выбранного тарифного плана, либо отказаться от использования Сервиса.
5.2. Доступ Клиента к Сервису осуществляется в сети Интернет посредством авторизации Клиентом путем предоставления Аутентификационных данных в Telegram-боте Сервиса.
5.3. Оказание дополнительных Услуг осуществляется после внесения денежных средств на счет Сервиса.
5.4. По истечении периода, на которое было осуществлено подключение функциональных возможностей Сервиса, Сервис отключает функциональные возможности Сервиса.
5.5. Отчетный период оказания Услуг устанавливается в Прейскуранте.
5.6. Функциональные возможности Сервиса включают в себя временное использование серверов Сервиса, автоматически предоставляемого не отслеживаемого канала данных – виртуальную частную сеть (VPN) – для исключительного использования Клиентом, на свой страх, риск и ответственность на срок, который соответствует выбранному и оплаченному тарифному плану (Прейскуранту)
6. Правила использования Сервиса.
6.1. Клиент несет полную и исключительную ответственность за использование Сервиса OUTLINE UP. Сервис не будет нести ответственность в любой форме за действия своих пользователей, включая уголовную ответственность и гражданско-правовую ответственность за вред, осуществленный или не осуществленный.
6.2. Оферент дает разрешение Клиенту на использование Сервиса с учетом ограничений, изложенных в настоящем Договоре. Клиент пользуется услугами Сервиса на свой страх и риск. Услуги Сервиса могут быть изменены, обновлены, прерваны или приостановлены в любое время без уведомления или ответственности. Оферент не несет никакой ответственности за любой ущерб или другие неблагоприятные последствия, вызванные этим. Сервис, его владельцы, сотрудники, агенты и другие лица, которые связаны со службами Сервиса, никоим образом не несут ответственности за любой ущерб, нанесенный или не исполненный, возникший в результате использования любой учетной записи, зарегистрированной в Сервисе.
6.3. Сервис допускает максимум 5 (пять) одновременных подключений с одной учетной записи и устанавливает месячный лимит трафика на один ключ. Месячный лимит зависит от выбранного тарифа. Это включает прокси-соединения, и каждое из них считается отдельным слотом. Сервис гарантирует бесперебойную работу на 99%. В любом случае Сервис не несет ответственности за какие-либо убытки, денежный или неденежный ущерб. Сервис собирает и обрабатывает очень ограниченное количество пользовательских данных. Дополнительная информация об обработке пользовательских данных приведена в разделе «Политика конфиденциальности» https://outlineup.ru/privacy.
6.4. Запрещено любое использование файлообменных сетей peer-to-peer, например, протокола BitTorrent.
7. Права и обязанности Сервиса.
7.1. Сервис обязуется:
7.1.1. Обеспечивать работу Сервиса, в соответствии с настоящими Условиями, круглосуточно 7 (семь) дней в неделю, включая выходные и праздничные дни, за исключением случаев, оговоренных в настоящем Договоре.
7.1.2. Вести учет оплаты Клиентом Услуг.
7.1.3. Соблюдать конфиденциальность учетных данных и информации Клиента. Сервис имеет доступ к Аутентификационным данным Клиента в целях технического обеспечения работы Сервиса, а также имеет право на доступ к такой информации в случаях получения претензий от третьих лиц, касающихся противозаконных и/или вредоносных, а также иных действий Клиента, наносящих вред Сервису и/или третьим лицам. Сервис вправе сообщить вышеуказанные данные только компетентным государственным органам в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
7.2. Сервис имеет право:
7.2.1. Приостанавливать работу Сервиса для проведения необходимых плановых профилактических и ремонтных работ на технических ресурсах Сервиса, а также внеплановых работ в аварийных ситуациях
7.2.2. Прерывать работу Сервиса, если это, в частности, обусловлено невозможностью использования информационно-транспортных каналов, не являющихся собственными ресурсами Сервиса, либо действием и/или бездействием третьих лиц, если это непосредственно влияет на работу Сервиса, в том числе при аварийной ситуации. Сервис не несет какой-либо ответственности перед Клиентом и не возмещает Клиенту какие-либо убытки и/или потерянную прибыль, в т.ч. понесенный Клиентом и/или третьими лицами убыток материальный и нематериальный а также не несет ответственности за действия Клиента, которые понесли или могут понести убытки третьим лицам или самому Клиенту.
7.2.3. Вносить изменения и дополнения в настоящий Договор и Прейскурант путем публикации этих изменений и дополнений на сайте Сервиса.
7.2.4. Сервис имеет право обновлять содержание, функциональные возможности и пользовательский интерфейс Сервиса в любое время по своему собственному усмотрению.
8. Ответственность сторон.
8.1. Клиент несет ответственность за любые свои действия, как умышленные, так и неумышленные, а также за любые действия лиц, использующих его учетные данные, которые повлекли и/или могут повлечь нарушение любого законодательства любой страны, в которой Клиент использует Сервис, а также за любой ущерб, причиненный вышеуказанными действиями и/или бездействием Сервису, третьим лицам и нравственным устоям общества. Сервис не несет ответственности за такие действия и/или бездействие Клиента или лиц, использующих его учетные данные, а также последствия таких действий и/или бездействия.
8.2. Сервис несет ответственность перед Клиентом только в пределах оплаченных, но не оказанных Услуг. Сервис не несет перед Клиентом финансовой ответственности и не возвращает Клиенту уплаченные по настоящему договору денежные средства, в случае если Услуги не были оказаны по вине Клиента, в частности, по причине нарушения условий настоящего Договора.
8.3. В случае если надлежащее исполнение сторонами настоящего Договора невозможно в силу объективных причин, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить (стихийные бедствия, действия органов государственной власти и управления, военные действия всех видов и т. д.), ни одна из сторон не вправе требовать от другой стороны возмещения причиненных ненадлежащим исполнением или неисполнением настоящего договора убытков (включая упущенную выгоду).
9. Расторжение Договора-оферты.
9.1. Договор может быть расторгнут:
9.1.1. Клиентом в любое время с предварительным уведомлением Сервиса без возмещения оплаченных Сервису средств независимо от объема оказанных или неоказанных Сервисом услуг;
9.1.2. Сервисом в любое время с предварительным уведомлением Клиента;
9.1.3. Сервисом в любое время без уведомления Клиента, в случае нарушения Клиентом условий Договора;
9.1.4. По соглашению Сторон в любое время;
9.1.5. По инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора.
9.2. При наличии спора, до обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Клиентом и Сервисом, обязательным является предъявление претензии путем отправки письма на электронную почту поддержки Сервиса по адресу: support@outlineup.ru
9.3. Администрация Сервиса, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения претензии от Клиента, уведомляет о результатах рассмотрения претензии путем отправки ответного письма на адрес электронной почты Клиента с которого была получена претензия .
9.4. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.5. К настоящей Оферте и отношениям между Клиентом и Сервисом применяется действующее законодательство Российской Федерации.
10. Политика конфиденциальности.
Политика конфиденциальности персональных данных в подробностях описана в разделе Политика конфиденциальности: https://outlineup.ru/privacy
11. Реквизиты Оферента.
ИП Пырьев Александр Иванович
ИНН: 711609923813
ОГРНИП: 324710000017738
Дата регистрации: 18.03.2024